Логин: Пароль:

    В помощь учителю     Методические материалы     Работы учеников     Мероприятия в школе     Наш зал славы     Сборник диктантов
· Главная
· Архив анонсов
· Журнал
· Каталог файлов
· Контент сайта
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши опросы
· Новости
· Облегченная версия
· Обратная связь
· Поиск
· Реклама
· Рекомендовать нас
· Рецензии
· Статистика
· Статьи
· Темы новостей
· Топ 10
· Учебные материалы
· ЧаВО
· Энциклопедия

13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

11/01/2009
Три королевства.

Три королевстваВ школе в канун окончания 3-ей четверти прошла очередная интеллектуальная игра под названием «Три королевства».




11/01/2009
Экскурсия в Политехнический музей

Только не подумайте, что мы такие легкомысленные, что любим только смеяться и развлекаться.




Смотреть все новости

О размещении рекламы на нашем сайте Можно получить информацию по почте

На правах рекламы:
Правила коммуникативной культуры




Приступая к работе с классным коллективом, учитель должен руководствоваться не только знаниями, собственным опытом, интуицией, но и воспользоваться следующими советами, которые позволят избежать ошибок и конфликтов в общении с yчaщимися дисциплинарной ответственности.


Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством. За несвоевременное и некачественное планирование своей работы на каждый учебный год и на каждую четверть (план утверждается), директором школы или заместителем директора не позднее 5 дней, 1 с начала планируемого периода) классный руководитель привлекается к ответственности в дисциплинарном порядке. 1 Прежде чем приступать к планированию работы с классным коллективом, необходимо изучить как можно больше различных мнений о коллективе, побеседовать с педагогами, психологами, первым учителем учащихся. 2 Классный руководитель должен хорошо знать физиологию возраста, с которым работает. 3 Нельзя оценивать учащихся только на основе сложившегося чужого мнения. Изучая и наблюдая учащихся, необходимо формировать свое объективное мнение. 4. Нельзя фальшивить в общении с ребенком, так как это моментально вызовет с его стороны ответную фальшь. 5. Планируя работу с классом, нельзя навязывать детям свое мнение. Необходимо создать условия для проявления их инициативы, творчества, потребности в тех мероприятиях, которые необходимо провести в классе. 6. Нельзя строить отношения с учащимися на приказах и требованиях. Необходимо проявлять эмпатию, положительные эмоции, использовать улыбку как средство эмоционального единения. 7. Если хотите получить удовлетворение от собственной работы, откажитесь от таких унижающих личность методов воспитания, как хамство, насилие, оскорбление, угрозы. 8. Не конфликтуйте с детьми, проявляйте мудрость и понимание, если уважаете себя в профессии. 9. Не злорадствуйте, радуйтесь успехам своих учеников, гордитесь ими, они этого никогда не забудут. 10. Если ваши ученики будут видеть вашу заинтересованность в работе с классом, они ответят вам взаимностью. журнал. Классный ж журнал классный руководитель начинает заполнять в самом









Copyright © Академическая школа "Гелан" - частная школа Все права защищены.

Опубликовано на: 2009-01-13 (2525 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас
Applesin Studio

Каталог сайтов Всего.RU Каталог детских ресурсов 
             KINDER.RU Женский портал, женских каталог, все для женщин! Каталог женских ресурсов Каталог сайтов femina.com.ua Яндекс цитирования
© www.school-gelan.ru 2007-2013 Частная школа
Дизайн и разработка проекта APPLESIN STUDIO