ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»≈ ¬Ќ≈ Ћј——Ќќ… –јЅќ“џ
ƒата: 13/01/2009
“ема:


ѕланирование воспитательной работы Ч это педагогическое моделирование де¤тельности классного руководител¤, своеобразный прогноз воспитательной ситуации в классе. «начение планировани¤ состоит в том, что оно позвол¤ет не только уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодн¤шних и завтрашних действий педагога, а также упор¤дочить процессы обучени¤ и воспитани¤ учащихс¤ в коллективе, предвидеть развитие воспитательного процесса и его результативность.

ѕлан Ч это заранее намеченна¤ система меропри¤тий, предусматривающа¤ пор¤док, последовательность, сроки выполнени¤ и предполагаемых ответственных (детей, взрослых Ч педагогов, родителей). ’орошо продуманный, обоснованный план позвол¤ет: во-первых, четко осознать цель, стратегические и тактические задачи воспитани¤; во-вторых, целенаправленно разработать содержание и выбрать средства, организационные формы воспитательной работы; в-третьих, прогнозировать результаты своей де¤тельности. ѕланирование воспитательной работы Ч это не догма. ѕлан может видоизмен¤тьс¤ как внешне, так и по содержанию с учетом особей. ностей развити¤ коллектива, воспитательной ситуации. ѕланирование Ч это не только и не столько прерогатива классного руководите.





Ёто стать¤ јкадемическа¤ школа "√елан" - частна¤ школа
http://school-gelan.ru

”–Ћ Ётой статьи:
http://school-gelan.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=9